Фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов «LIME Профи-2023» объявит победителей и призеров 9 ноября в Культурном центре НИУ ВШЭ.
LIME – это международный конкурс социальной рекламы и коммуникаций, в рамках которого ежегодно выбираются самые яркие и эффективные рекламные работы. LIME нацелен на привлечение внимания к наболевшим социальным проблемам и на поиск одаренных специалистов, которые хотят использовать свой талант для изменения поведенческих паттернов.
Фестиваль «LIME Профи-2023» – это новая площадка, где встречаются профессионализм, креативность и забота об обществе. «LIME Профи-2023», как часть фестиваля LIME, – новое экспертное сообщество, созданное для поддержки талантливых авторов социальной рекламы, в котором профессионалы будут обмениваться идеями и искать нестандартные решения для развития рынка социальной рекламы.
В рамках церемонии награждения лучших авторов социальной рекламы предусмотрена деловая программа:
13.30 — воркшоп «Социальная реклама освобождена от штрафов? 10 заблуждений в
трактовке закона о маркировке рекламы»
О трактовке закона о маркировке рекламы расскажет Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант редакционных команд и CEO консалтингового агентства «Рекламная фишка». Для посещения необходимо зарегистрироваться.
14.45 — закрытый показ лучших примеров русской социальной рекламы «Best cases of social advertising 2023»
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
16.00 — церемония награждения победителей фестиваля с участием экспертов в области социальной рекламы и коммуникаций, представителей рекламных агентств, НКО, фондов и СМИ
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Фестиваль социальной рекламы и коммуникаций «LIME Профи 2023» проводится впервые в
2023 году АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке НИУ ВШЭ и ведущих профессиональных сообществ и объединений. Индустриальный партнер фестиваля – Ассоциация коммуникационных агентств России.