Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество» продолжают разговор с экспертами о том, как рассказать СМИ о социальной ответственности бизнеса и партнерских проектах, чтобы не платить за рекламу.
Исследования, включая «ESG-повестка: стратегии коммуникаций в условиях новых рисков», подтверждают, что СМИ неохотно пишут о социальной ответственности компаний. В чем причина? Может быть, сегодня это неактуальная тема? Или такая публикация может быть только на правах рекламы? А может быть, у журналистов мало источников информации по этой проблеме?
О том, как создать информационный повод, написать толковый пресс-релиз, заинтересовать СМИ, пойдет речь на предстоящем круглом столе. А еще — о том, как общаться с журналистами и редакторами, как их мотивировать, что можно ожидать от публикации и что требовать бесполезно.
Встреча будет полезна:
- специалистам по коммуникациям, связям с общественностью некоммерческих организаций и коммерческих организаций;
- сотрудникам департаментов компаний, отвечающих за устойчивое развитие, ESG, внешние социальные программы;
- руководителям социальных проектов, корпоративных фондов и НКО;
- редакторам и журналистам, пишущим о социальных проектах, копирайтерам корпоративных СМИ.
Круглый стол «Социальные проекты НКО и компаний: что интересно медиа» проводится при поддержке Фонда президентских грантов. Соорганизатор — региональный общественный фонд «Дети дождя».
Участие бесплатное.
Начало регистрации в 15.00.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, общественное пространство «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)