На интенсиве в пространстве «Среда своих» эксперты докажут, что работать с медиа и партнерами можно почти без затрат (и даже бесплатно), главное — знать, как это делать.
Организаторы приглашают всех, кто занимается PR, креативом и фандрайзингом в НКО. За четыре часа интенсива участники смогут проявить креативность, а также научатся создавать инфоповоды «из ничего» и познакомятся с инструментами, которые помогут поддерживать интерес аудитории.
В первой части сооснователь образовательного проекта most creative camp Даниил Филин проведет креативную разминку. Вместе с ним участники попробуют найти нестандартные ходы, которые привлекут внимание и запомнятся, не требуя больших затрат, например, фишки для сайта, мерча или мероприятия.
После этого гостей ждет лекция Марины Рунович, сооснователя диджитал-агентства для бизнеса и НКО Tomorrow Strategy Agency, о пяти PR-форматах, которые обеспечат фондам регулярное попадание в СМИ без бюджета, и раскроет секреты работы pro bono с креативными подрядчиками. По итогам каждый получит небольшой шаблон, который можно будет использовать для внутренних креативных брейнштормов.
В заключительной части интенсива (после небольшого кофе-брейка) выступит руководитель digital-проектов Юлия Суханова. На примере кейсов каналов про добрые дела и социальных проектов из разных областей разговор пойдет о человечном PR и приемах, которые позволят НКО поддерживать у аудитории интерес к своим PR-кампаниям. На выходе участники поймут, как «заходить» к интересующим партнерам и получать их помощь, а также получат набор инструментов для построения PR-тактики фонда.
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, общественное пространство «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)
Контакты
телефон: (495) 371-00-06