Как фонду подступиться к работе с инфлюенсерами и сотрудничать с ними эффективно? Узнать об этом можно на вебинаре ProCharity «PRO Работу с инфлюенсерами».
Команда ProCharity (проект фонда «Друзья») продолжает серию вебинаров о коммуникациях для НКО и волонтеров платформы ProCharity. В этот раз разговор пойдет о работе с лидерами мнений – многие фонды хотят работать с ними, но не знают, с чего начать. В качестве спикеров выступят сами инфлюенсеры и те, кто сотрудничает с ними давно и эффективно.
- Сабина Джавадова, блогер и автор проекта Dogfriendly Map, поделится опытом инфлюенсера и расскажет, как Dogfriendly Map (сообщество осознанных собаководов и карта дог-френдли мест России) работает с компаниями и блогерами и продвигается в соцсетях без вложений.
- Алиса Киселева, сооснователь и креативный директор фонда «Дари еду», разберет, когда нужны инфлюенсеры и какими они должны быть, что дают медийная личность, а что дает НКО в таком сотрудничестве, а также причины из-за чего инфлюенсеры не готовы сотрудничать с фондами.
- Лада Ефимова, директор по внешним коммуникациям фонда «Антон тут рядом», обсудит работу с лидерами мнений как инструмент социальных преобразований – почему важен инфлюенс-маркетинг, какие форматы взаимодействия с артистами и блогерами актуальны для НКО и как выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Вебинар проходит при поддержке партнера фонда «Друзья» – компании Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ.
Участие бесплатное.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.