С 1 марта 2025 года вступили в действие поправки, внесенные в Федеральный закон «О рекламе». В частности, изменения коснутся социальной рекламы, а значит, многих некоммерческих организаций и тех, кто ведет социальные проекты.
Что такое социальная реклама? Когда ее нужно маркировать? Где она может размещаться бесплатно?
Чтобы разобраться в этой теме, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по развитию гражданского общества, председатель движения «Волонтеры Победы» Ольга Занко соберет на одной площадке представителей Роскомнадзора, Федеральной антимонопольной службы, Минюста и Института развития интернета. В прямом эфире эксперты расскажут о новых правилах, касающихся социальной рекламы, и дадут подробные рекомендации.
Начало эфира в 09.30 (по московскому времени).
Ссылка перед вебинаром появится в группе.