Как НКО превратить наружную рекламу в инструмент взаимодействия с аудиторией? ProCharity (проект фонда «Друзья») приглашает поговорить об этом на вебинаре «PRO Наружную рекламу».
На встрече выступят:
• Ксения Солодова, продюсер спецпроектов благотворительной организации «Ночлежка»
Спикер поделится опытом организации и расскажет, как нестандартно подходить к созданию кампаний на примере «Неравнодуш», как создавать наружную рекламу с ограниченным бюджетом, дружить и работать с агентствами.
• Андрей Дансков, креативный директор, управляющий партнер Great
Даст рекомендации, какой должна быть наружная реклама, чтобы на нее обратила внимание аудитория, а также поделится удачными кейсами.
Вебинар проходит при поддержке компании Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ.
Участие бесплатное.
Начало в 15.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.