Новости
Новости
21.11.2024
20.11.2024
19.11.2024
18+
Новости

Благотворительность и «Звездные войны»

В торговой галерее «Модный сезон» прошла благотворительная распродажа Charity Wars, названная так в связи с предстоящей премьерой нового эпизода «Звездных войн». Треть брендовой одежды, которую пожертвовали для распродажи известные дизайнеры и «звезды», была распродана в первые 20 минут.

Картонные фигуры персонажей культового сериала, наряженные в несвойственную им некосмическую одежду, встречают посетителей у входа в зал. Магистр Йода в клетчатой рубашке и жилетке с множеством карманов, Дарт Вейдер в смокинге, принцесса Лея в открытой блузке и модной сумкой через плечо. В тату-салоне желающим предлагают нанести татуировку с популярными персонажами сериала.

Charity War

«Нам хотелось сделать что-то новое, провести «недевочковое» мероприятие, – рассказывает основатель благотворительного магазина Charity Shop Дарья Алексеева. – У нас тут сегодня набивают татуировки, люди покупают вкусную вьетнамскую еду и одежду хороших брендов, которую нам отдали звездные люди. В общем, мы хотели сделать что-то для тех москвичей, которые до этого не ходили на благотворительные мероприятия».

Чтобы попасть к вешалкам с одеждой, надо пройти мимо столов с едой от партнеров мероприятия. Вручную сделанные сладости можно запить безалкогольным глинтвейном, который варится тут же. За окнами – метель. Можно присесть отдохнуть в одном из кресел под негромкую ненавязчивую музыку. Возле вешалок с одеждой примерочные кабинки с розовым единорогом – талисманом благотворительного магазина.

Charity War

«Эта история не про шопинг, а про сообщество, поэтому люди здесь занимаются всем, чем угодно. Сюда приходят и для того, чтобы встретиться, пообщаться, отдохнуть. У нас не было задачи все заставить рейлами с одеждой, нам хотелось показать, как еще можно сделать такое мероприятие», – отмечает Дарья Алексеева.

Успех таких распродаж во многом зависит не только от места их проведения, но и от того, как о ней узнает целевая аудитория. «Реклама мероприятия шла в основном через соцсети, много сделала для продвижения мероприятия Леся Рябцева, – поясняет Дарья Алексеева. – Поскольку у нас было много партнеров, то каждый из них «пиарил» мероприятие в своих соцсетях. Ну и мы в своем сообществе Charity Shop распространяли информацию среди своих клиентов. Поэтому пришли люди, которые нас давно знают и любят».

Charity War

Распродажу поддержала команда радиостанции «Эхо Москвы», Trendspace.ru, Катя Добрякова, Podium market, Uk Style, Fragmentum и др. Сбором и доставкой вещей занимается компания Today Delivery, а куратором проекта выступила Леся Рябцева. Зал торговая галерея предоставила бесплатно и делает это уже не в первый раз (накануне в этом же зале проводилась благотворительная распродажа Angel’s Charity Sale, организованная фондом «ОРБИ» совместно с журналом Glamour).

«При таких распродажах выигрывают все: мы получаем деньги на благотворительность, при этом аудитория получает то, что она хочет, включая хорошую музыку, еду, развлечения, – говорит Дарья Алексеева. – Примерно треть брендовой одежды была распродана в первые двадцать минут распродажи, модницы буквально сметали по сравнительно низким ценам подаренную для распродажи одежду от известных людей, дизайнеров, модниц».

Charity War

Не каждый может позволить себе платье от дизайнера Ульяны Сергиенко (оно стоит 200 тыс. рублей), которое подарила для распродажи актриса Рената Литвинова. Платье почти сразу купили за 15 тыс. рублей, без примерки. Свою одежду предоставили для Charity War дизайнер и модельер Султанна Французова, общественный деятель Алёна Попова, начинающие и пока малоизвестные российские дизайнеры одежды. Бренд Kingdom of Style отдал остатки своих нераспроданных коллекций.

Вырученные от распродажи деньги пойдут на внутренние социальные проекты Charity Shop, который не только помогает другим, но и сам является благотворительным фондом. Этому фонду надо оплачивать склад, на котором ежемесячно сортируются десятки тонн гуманитарной помощи, выплачивать зарплату людям, находящимся в сложной жизненной ситуации, которых взяли на работу в магазин. А половина выручки будет направлена в Центр равных возможностей для детей-сирот «Вверх», для поддержки которого и был изначально создан благотворительный магазин Charity Shop.

Фото: Вадим Кантор

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике