Проект «Полдень» создан в 2010 году для решения социальных проблем воспитанников детских домов и охватывал 10 регионов России. Программа, состоящая из цикла интерактивных обучающих модулей, которые помогают детям научиться формулировать цель, принимать решения, общаться и работать в команде, с декабря 2015 года реализуется совместно с YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) и Благотворительным фондом «Открывая горизонты».
Совместная программа начала работать в шести детских домах и интернатах Воронежской и Новосибирской областей при поддержке благотворительных фондов «Благо» и «Солнечный город». В 2016 году к ней подключатся еще 39 учреждений из других регионов. Таким образом сотрудничество позволит охватить программой еще 45 детских домов Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Новосибирска, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Пензы, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Челябинска.
«Важно, что представители бизнеса стали активно включаться в развитие социальных программ и благотворительность. Особенно приятно, что они вовлекаются в этот процесс не только финансовыми механизмами поддержки, но и развивают механизмы корпоративного волонтерства. Надеемся, что таких совместных проектов бизнеса и НКО будет становиться все больше и они будут приносить реальную помощь незащищенным слоям населения», — отметила Светлана Чупшева, директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив, при поддержке которого была создана программа.
Программа «Полдень» была разработана в Центре интерактивных образовательных технологий МГУ имени М. В. Ломоносова совместно с Благотворительным фондом «Надежда по всему миру».
Фото: пресс-служба проекта «Полдень»