Основной целью программы является стимулирование качественных позитивных изменений в регионах деятельности предприятий компании, тесное взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами: местными органами власти, некоммерческими и общественными организациями, жителями городов.
Задачи программы: повышение эффективности социальных инвестиций и выстраивание четкой прозрачной системы взаимоотношений с благополучателями, применение бизнес-опыта компании для успешного решения проблем социального развития регионов присутствия. Также компания стремится следовать лучшим мировым тенденциям в сфере корпоративной социальной ответственности и управления благотворительной деятельностью.
Программа будет осуществляться по шести направлениям, которые охватывают наиболее важные общественные сферы: развитие городов, образование и наука, спорт и здоровый образ жизни, охрана окружающей среды, культура и волонтерство.
Ключевым новшеством стало введение на региональном уровне конкурсного отбора проектов, которое позволит компании выбирать для финансирования лучшие инициативы в каждом городе с учетом его специфики. Конкурс проектов в 2016 году пройдет дважды: с 15 февраля по 15 марта и с 1 сентября по 30 сентября. Принять участие в нем смогут учреждения социальной сферы, некоммерческие и общественные организации.
Получить финансирование на реализацию социально значимых инициатив в одном регионе можно в виде благотворительной или спонсорской поддержки.
Все проекты, подаваемые на конкурс, должны соответствовать одному или нескольким приоритетным направлениям программы. Например, содействовать устойчивому развитию и повышению качества жизни в населенных пунктах в регионах присутствия, оказывать поддержку естественно-научного образования и продвигать химическую отрасль как перспективную для карьерного роста и развития. Это также могут быть проекты, направленные на экологическое просвещение, организацию и поддержку природоохранных мероприятий, создание условий для занятий спортом и популяризация здорового образа жизни, содействие в реализации культурных проектов и развитие детско-юношеского творчества.
Помимо проведения конкурса, в рамках «Формулы хороших дел» компания продолжит реализацию собственных специальных проектов, а также будет оказывать поддержку межрегиональным инициативам, актуальным для всех регионов деятельности.
«Системная и последовательная реализация изменений к лучшему – это концепция нашего бизнеса. И мы стремимся к тому, чтобы в регионах, где работают наши предприятия, СИБУР вносил весомый вклад в повышение качества жизни людей. Программа «Формула хороших дел» позволит нам использовать эффективный проектный подход к решению насущных социальных проблем регионов, а также вовлечь в орбиту наших хороших дел еще больше неравнодушных людей на местах. Мы искренне надеемся на их поддержку и участие», — отметил Алексей Козлов, управляющий директор СИБУРа по административной поддержке бизнеса и связям с госорганами.
Подробнее о программе «Формула хороших дел» можно узнать по ссылке.
Фото предоставлено компанией СИБУР