В период с 1 марта по 30 апреля бренд «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» и Службой помощи «Милосердие» провел благотворительную кампанию «Помоги от всего сердца детям».
Благодаря активной поддержке россиян удалось достичь впечатляющих результатов: произведено 14 млн порций продукции, которые получили более 160 тыс. детей – это в три раза больше, чем планировали организаторы. Среди тех, кому была оказана поддержка, не только дети из нуждающихся семей, но и воспитанники детских домов и других социальных учреждений.
Благотворительная акция получила поддержку многих популярных блогеров, а также российских звезд — Ольги Шелест, Ирены Понарошку, Эвелины Бледанс и Тутты Ларсен. Они поделились в социальных сетях своими добрыми историями из жизни о том, как им когда-то кто-то помог. Все желающие могли также принять «эстафету добра» и рассказать свои истории, используя хештеги #любятово и #отвсегосердца.
Фото предоставлено организаторами