Новости
Новости
08.11.2024
07.11.2024
06.11.2024
18+
Новости

Нижегородские школьники отметили День Волги

Состоялся финал брейн-ринга в рамках социального экологического проекта «Живая Волга». Его провела компания Coca-Cola Hellenic при поддержке Нижегородской службы добровольцев.

Финал игр прошел накануне Дня Волги, который был внесен в международный экологический календарь в 2008 году и с тех пор ежегодно отмечается 20 мая в регионах Волжского бассейна.

В финале брейн-ринга приняли участие восемь команд из пяти нижегородских школ. Игра «Живая Волга» проходила в соответствии с правилами брейн-ринг по пяти темам – «Фауна», «Флора», «Вода», «Устойчивое развитие», «Мы – экологи». Первое место в игре заняла команда «Спарта» школы № 138.

В экспертное жюри вошли представители Нижегородской службы добровольцев, государственного учреждения «Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий», компании Сoca-Cola Hellenic и специально приглашенный эксперт по экологии Юлия Верещак.

В 2016 году программа «Живая Волга» получила новое развитие – был сделан больший акцент на просвещение подрастающего поколения в области раздельного сбора мусора и вторичной переработки бытовых отходов.

В 2018 году Нижний Новгород примет чемпионат мира по футболу, в городе будут внедрены новые экологические подходы в области переработки отходов, раздельного сбора и экологического просвещения согласно европейским стандартам устойчивого развития.

В игре прозвучали вопросы о количестве пунктов для приема раздельного мусора в Нижнем Новгороде, о том, какие товары народного потребления можно сделать из переработанного пластика, можно ли изготовить футбольную форму из переработанного пластика и многие другие.

Тематическая игра брейн-ринг «Живая Волга» была разработана в 2014 году и за это время успела зарекомендовать себя в качестве эффективного образовательного инструмента: школьники и студенты получают информацию по сохранению экосистем Волги.

«Живая Волга» — экологический проект Coca-Cola Hellenic, разработанный совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году и направленный на привлечение внимания к проблемам Волжского бассейна.

Фото: компания Coca-Cola

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике