Школьники присылали творческие работы (эссе, плакаты) и отчеты об акциях, посвященных общению и взаимодействию со сверстниками с ограниченными возможностями здоровья.
Жюри выбрало победителей в четырех номинациях: «Лучший плакат», «Эссе», «Лучшее совместное мероприятие» и «Лучшие методические рекомендации по проведению уроков толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья».
Как рассказала координатор конкурса Евгения Владимирова, большая часть акций – это проведение праздников для детей с инвалидностью: «Таким образом достигается цель конкурса, когда дети без нарушений развития начинают делать простые, но важные вещи – замечать сверстников с ограниченными возможностями, общаться с ними, дружить». К примеру, один из победителей номинации — школа № 31 имени А.П. Жданова в Братске провела концерт вместе с шумовым оркестром «Планета Kids» благотворительного фонда «Единство», где занимаются дети с инвалидностью.
Лидером в номинации «Лучшие методические рекомендации по проведению уроков толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья» стала педагог школы № 9 Шелехова Лариса Стародубцева. Перед проведением конкурса, еще в 2015 году, активисты центра «Твори добро» организовали такие уроки в почти 500 учебных заведениях Иркутской области. Сейчас, по словам Евгении Владимировой, многие школы самостоятельно решили сделать такие занятия регулярными.
Осенью начнется подготовка к аналогичному конкурсу, который впервые будет проходить во всех регионах России.
Фото: центр «Твори добро»