Мастер-класс провела Тамара Овчинникова, преподаватель Северного (Арктического) федерального университета и редактор издательства «Лоция». На примере популярных текстов из интернета она объяснила участникам, что такое пресс-релиз и чем он отличается от текстов, которые получают от некоммерческих организаций журналисты.
Участники научились отыскивать инфоповоды в жизни своей организации и отделять их от будничных событий, поняли, какую информацию лучше выкладывать в социальные сети, а какую – присылать журналистам, практиковались в написании текстов, учились вставлять в пресс-релиз информационные блоки с цитатами и статистикой, проанализировали, какие заголовки интересны и из какой информации лучше формировать лид.
Мастер-класс проходил в рамках проекта «Расширение общественной поддержки НКО и развитие партнерств», впереди еще два мастер-класса, где эксперты проекта помогут участникам выбрать для себя социальные сети, научат подавать информацию в социальных сетях и на сайте, а также выстраивать PR-кампанию.
Проект проводится при поддержке Министерства по местному самоуправлению и внутренней политике. Реализует проект Архангельский центр социальных технологий «Гарант».
Мастер-классы запланированы на 1 и 18 июля. Дополнительную информацию можно получить на сайте организатора или по телефону (8182) 20-65-10.
Фото: Центр «Гарант»