Новости
Новости
15.04.2024
12.04.2024
11.04.2024
18+
Новости

Врачи РДКБ поменялись местами с пациентами в ролике фонда «Подсолнух»

В честь Дня медицинского работника фонд «Подсолнух» при поддержке режиссера Киры Грековой выпустил ролик об отделении иммунологии Российской детской клинической больницы (РДКБ), в котором проходят лечение подопечные фонда — дети с аутоиммунными заболеваниями. Дети сыграли роли врачей, а интерны на время стали пациентами.

В ролике PATIENTS INTO DOCTORS режиссер Кира Грекова, пациенты и врачи РДКБ фантазировали на тему того, как будет выглядеть больница в 2050 году. По мнению авторов ролика, вместо таблеток, капельниц и уколов пациентов будут лечить конфетами, мороженым, воздушными шарами и апельсиновым соком. В особо тяжелых случаях поможет фея.

Дети с первичным иммунодефицитом переоделись во врачей, а врачи-интерны РДКБ изображали капризных пациентов. Мудрые врачи-дети успокоили буйного пациента, проигравшего в шашки, принесли другим больным достаточно конфет и леденцов, сделали операцию фигуре из Lego, которая чувствовала себя «разобранной». Дети сделали раскадровки, придумали сцены и помогали создать костюмы из бумаги и картона.

Авторы фильма хотели развеять стереотип о дистанции между российскими врачами и пациентами. По словам координатора программы «Яркий мир» фонда «Подсолнух» Марии Сидоркиной, фонд помогает детям чувствовать себя хорошо в больнице, в том числе не бояться врачей.

«Не всегда легко сократить дистанцию между ребенком и врачом, особенно в такой серьезной области как иммунология. Дети страдают тяжелыми заболеваниями, которые могут унести их жизни, поэтому большая эмоциональная близость может отразиться на результатах лечения. Важно сохранять холодную голову. Но я решил участвовать в фильме, потому что хотел поддержать пациентов. Для детей ведь очень важно быть сопричастными к чему-то большому, интересному, взрослому, такому, как целый фильм», — рассказал врач Иван Слынько.

Фото: fondpodsolnuh.ru/

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике