Для установления коммуникации с покупателями с нарушениями слуха сотрудникам рекомендуется перейти на письменное общение, решать спорные моменты в стороне от потока покупателей, общаться через одного «переводчика», а не вовлекать в общение множество людей. И даже в случае спорной ситуации быть вежливым и корректным, говорят в «Дикси».
Обучение проходит на постоянной основе. Правила деликатного взаимодействия с социально уязвимыми покупателями интегрированы в программу обучения для всех новых сотрудников магазинов во всех регионах присутствия сети.
«Магазины «у дома» — социально значимая составляющая инфраструктуры любого города и района, каждый из них ежедневно обслуживает тысячи покупателей. «Доступная среда» в самом широком понимании – неотъемлемое условие работы «Дикси», позволяющее обеспечить лучший покупательский опыт для каждого», — говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
На сегодняшний день с обучающими материалами ознакомились более 400 сотрудников, они уже работают в магазинах «у дома».
Фото: dixy.ru