Новости
Новости
11.12.2024
10.12.2024
18+
Новости

Звезды поддержали акцию «Красная шапка против лейкоза» в новом социальном ролике

Благотворительный фонд «Фонд борьбы с лейкемией» снял новый социальный ролик об акции «Красная шапка против лейкоза» с участием представителей кино, театра, шоу-бизнеса, журналистики и людей, победивших рак.

Акция «Красная шапка против лейкоза» была запущена Фондом борьбы с лейкемией в сентябре 2015 года. Красная шапка создана в поддержку больных, которые теряют волосы в процессе химиотерапии, и стесняются этого. В рамках акции известные люди мира кино, театра, ТВ и шоу-бизнеса со всей России поддерживают подопечных фонда и всех, кто болеет раком, получают шапки за пожертвования и выкладывают в свои аккаунты фотографии с хештегом #СамоеВремяЖить и #КраснаяШапкаПротивЛейкоза.

За год к акции присоединились тысячи россиян. Красная шапка побывала на дне Красного моря и покорила Эверест, она путешествовала по Америке и Европе и теперь вновь стала героем видеролика фонда.

В съемках нового видео Фонда борьбы с лейкемией приняли участие лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, журналист и член Попечительского совета фонда Валерий Панюшкин, актер Максим Виторган, актриса Ирина Горбачева, солист группы Therr Maitz Антон Беляев, продюсер и телеведущий Михаил Козырев и кинокритик Антон Долин. 

В ролике, автором идеи и режиссером которого выступил Михаил Генин, снялись и те, кто уже победил рак – тату-мастер Ринат Каримов, известный по своей книге «Как я надрал раку задницу» и по блогу @rinat_vs_lymphoma, волонтер фонда, ставшая «лицом» акции «Красная шапка против лейкоза», Ольга Печурина. Вместе с ними в ролике появляется Лилия Волкова — одна из подопечных фонда, которая еще борется с заболеванием. В конце ролика она получает шапку и поддержку, которую ей передают знаменитые люди.

Отличительной особенностью ролика является его звуковое сопровождение. В видео звучит композиция The perfect life в исполнении музыканта Moby. Когда к нему обратилась компания MightyHeap, создавшая ролик для фонда, исполнитель выдал лицензию на использование своей музыки специально для ролика Фонда борьбы с лейкемией.

Ролик уже увидели гости рок-фестиваля «Нашествие», на котором было собрано более 380 тыс. рублей в поддержку больных с лейкозом.

Фото: кадр из видеролика фонда

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике