Как показал опрос, фонду помогают люди разных возрастов, но чаще всего это женщины от 25 до 40 лет.
«Целью опроса было более близкое знакомство со сторонниками фонда, — говорит фандрайзер фонда «АдВита» Наталья Мокшина. — Конечно, мы знали, что большинство наших сторонников из Петербурга и что это женщины, но того, что у нас жертвователи от Владивостока до западного побережья США, не ожидали. Мы будем использовать результаты исследования для выбора тем в новостных рассылках. К тому же мы теперь знаем, что от любого действия расходятся круги, наши усилия привлекают все больше друзей».
Как выяснилось, для жертвователей наименее важно, как пожертвованные средства расходуются. Самыми интересными темами были названы истории подопечных, способы помощи фонду и современные методы лечения онкологических и гематологических заболеваний, а отчеты о расходах оказались далеко не на первом месте.
«Самым трогательным для сотрудников и волонтеров фонда стал ответ на вопрос «Откуда вы узнали о фонде?», — отмечает координатор проектов фонда Елена Грачева. — Мы предполагали, что будут названы поиск в интернете, реклама в метро и в СМИ, посты в социальных сетях, рассказы друзей, знакомых, коллег – так оно и вышло. Но были названы и публикации, а также передачи пятилетней, а то и десятилетней давности, например, программа «Настоящий герой» 2006 года и ночные эфиры на радио «Балтика» 2009-го! Очень важно было узнать, что все наши усилия не напрасны».
Фото: фонд «АдВита»