Для компаний и организаций инициаторы предусмотрели корпоративный билет на три, пять или десять участников, за которые необходимо внести взносы в размере 10, 15 и 25 тыс. соответственно. Так, представители одной компании смогут бежать вместе, получив одну группу номеров на компанию, а логотип организации будет размещен на сайте проекта в благодарственном блоке.
Все взносы участников забега будут перечислены на оказание помощи семьям с неизлечимо больными детьми в регионах, которым помогает фонд «Вера».
Стать «ленивым Дедом Морозом», как в прошлые забеги, в 2016 году не получится. Билеты для «ленивых» участников забега в этот раз не предусмотрены, но, как и во время предыдущих забегов, люди, которые хотят помощь фонду «Вера», но не могут или не хотят бежать дистанцию, могут просто сделать пожертвование на странице фонда.
Все финишировавшие участники получат памятную символику, а финишировавшие в первой тройке в категории короткая и длинная дистанции среди мужчин и женщин получат дополнительные памятные дипломы.
В 2015 году бегущие Деды Морозы помогли собрать Фонду помощи хосписам «Вера» более 1,8 млн рублей.