Эксперты наблюдали за происходящим в классах и обсуждали с сотрудниками школы способы работы с аутичными детьми. Затем они встретились со всеми участниками проекта. Педагоги поделились своим опытом. Особые акценты были сделаны на регулировании поведения, коммуникации и визуальной поддержке, сенсорной интеграции детей.
«Мы стремились, чтобы в каждой школе освоили конкретные технологии. Поэтому мы хотели, чтобы специалисты службы сопровождения, учителя и администрация еще раз обратили внимание на их использование, проанализировали и обобщили свою работу и показали ее своим коллегам. В целом идея организовать общие встречи участников проекта оказалась очень успешной. Педагоги смогли не только вспомнить ранее изученный материал, но и увидеть, как именно их коллеги используют те же самые технологии», — отметила заместитель председателя Центра лечебной педагогики «Верас» Анна Боброва.
Участниками супервизии стали 45 сотрудников школ Нижнего Новгорода, координаторы школьного проекта из Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» и их коллеги из тульского Областного центра психолого-педагогической и социальной поддержки.
Просветительская акция состоялась при финансовой поддержке фонда «Обнаженные сердца».