Часть средств с продажи таких товаров будет передана трем благотворительным проектам. Товары промаркируют логотипом марафона «Добрый Архангельск». Акция начнется 28 июня.
Средства от продажи молока марки «Любовское» пойдут на поддержку программы «Активное поколение», направленную на улучшение качества жизни пожилых людей. Творог этой же торговой марки — в пользу программы помощи тяжелобольным детям «От сердца к сердцу», а средства от продажи воды «Наеда» — на поддержку работы иппотерапевтов Архангельского клуба любителей лошадей.
Сбор и распределение средств координирует Архангельский центр социальных технологий «Гарант».
Торговая сеть не в первый раз присоединяется к благотворительному марафону «Добрый Архангельск». На зимнем этапе марафона в магазинах сети «Петровский» собирали благотворительные пакеты для детей и взрослых, находящихся в трудной жизненной ситуации, брошенных животных и престарелых лошадей — подопечных Клуба любителей лошадей.
«Мы очень рады тому, что бизнес подключается к нашей программе, – сказала Агентству социальной информации координатор марафона Ирина Калинина. – Мы очень благодарны Владимиру Петровскому за то, что его работа помогает расширить марафон и показать, что бизнес тоже участвует в благотворительности и не только разовыми пожертвованиями, а продуманными акциями».