Паблик-ток «Как НКО прозвучать как Кока-Кола?» организуют центр «Благосфера» и российский фонд «КАФ». Некоммерческие организации узнают, как продвигать свою деятельность, с какими проблемами сталкиваются благотворительные организации в Великобритании, как их решают, как повысить доверие людей к НКО.
«Британская культура благотворительности — это, можно сказать, «икона стиля». Интересно услышать не только о том, как у них все прекрасно, но и о том, что они сталкиваются с вполне ощутимыми проблемами, которые очень похожи на наши», — рассказала Агентству социальной информации Мария Черток, директор фонда «КАФ».
Бен Рассел – один из самых известных профессионалов в области коммуникаций НКО в Европе. По его инициативе в Великобритании провели кампанию #ЩедрыйВторник — всемирный день благотворительности, который теперь отмечают и в России. Рассел работает с правительством, политическими партиями и парламентариями и продвигает интересы благотворительного сектора.
«В команду Бена Рассела также входят люди, которые занимаются будущим мировой благотворительности и влияния на него технологий, изучают, как благотворительность может развиваться в больших городах и какова роль городов в ее развитии. Такие глобальные темы задают другую планку мышления в этой сфере. Надеюсь, что не оставят без внимания информационные и общественные кампании в сфере благотворительности, поскольку таких кампаний у нас становится все больше», — говорит Мария Черток.
По ее словам, некоммерческие организации в России получат шанс громко «прозвучать» и заявить о себе в «Щедрый вторник», который пройдет во многих странах мира 28 ноября. «Если мы все вместе за это возьмемся и хотя бы на один день выйдем в топ общественной повестки, то это уже будет результат», — добавила эксперт.
Паблик-ток с Беном Расселом откроет серию встреч с зарубежными специалистами «Безграничные коммуникации» — «Благосфера» проведет их в партнерстве с общественными организациями.
По словам Марии Черток, встречи с зарубежными экспертами некоммерческого сектора помогают российским НКО развиваться быстрее. «Российский некоммерческий сектор во многом развивался благодаря знаниям, навыкам, умениям, которые мы получали от иностранных коллег. Но в последние годы, к сожалению, доступ к иностранному опыту был затруднен. Развитие сектора Великобритании более продвинуто, чем у нас, хотя и им есть, чему у нас поучиться. Тем не менее многие вещи они уже опробовали на себе и мы можем почерпнуть интересные идеи, технологии, методологию», — добавила Черток.
Паблик-ток «Как НКО прозвучать как Кока-Кола?» начнется 11 октября в 17.00. Зарегистрироваться можно по ссылке.