На сайте корзинадоброты.рф также можно купить онлайн продуктовый набор для пожертвования. По традиции такие наборы передают одиноким пенсионерам, матерям-одиночкам и многодетным семьям с низким доходом, а также воспитанникам детских домов.
Впервые «Корзина доброты» была организована компанией X5 Retail Group совместно с Фондом продовольствия «Русь» 2,5 года назад. Акции по сбору продовольственных пожертвований проходят в течение года в различных регионах России. Покупатели приобретают товары с длительным сроком хранения или целые продуктовые наборы, которые передают волонтерам фонда в магазине. С момента запуска «Корзины доброты» продовольственную помощь получили более 37,5 тыс. человек из разных городов России.
Тем временем, торговая сеть «Дикси» вместе с фондом «Русь» объявила о расширении своей благотворительной программы «Продукты в помощь», которая проводится с ноября прошлого года. 28 ноября в 15 магазинах Москвы и Московской области стартует пилотный проект по установке в магазинах «добрых коробов» для постоянного сбора продуктов нуждающимся.
До этого покупатели могли оставить продуктовый набор только в течение четырех дней проведения акции «Продукты в помощь» в 5-10 магазинах. Теперь покупатели «Дикси» смогут передавать продукты питания и товары первой необходимости нуждающимся в любое время.
По мере наполнения коробов волонтеры фонда «Русь» будут извлекать пожертвованную покупателями продукцию, формировать продуктовые наборы и развозить нуждающимся. Короб сконструирован так, что извлечь из него товар сможет только волонтер фонда.
«Акции «Продукты в помощь», которые мы проводили в ряде городов, нашли живой отклик у покупателей, — говорит руководитель социальных программ ГК «Дикси» Анастасия Потапова. — С каждым новым этапом акции к ней присоединяется все больше желающих оказать помощь нуждающимся. Поэтому мы разработали формат благотворительного проекта, который позволял бы покупателям приобретать и передавать на благотворительные цели товары первой необходимости в любое удобное время без привязки к датам проведения очередного этапа акции».
В планах компании — установка таких коробов не только во всех магазинах «Дикси», но и в супермаркетах «Виктория» (также входит в ГК «Дикси).
А 2 декабря все московские магазины «Дикси» присоединятся к первому общегородскому марафону «Продукты в глубинку». Товары, которые пожертвуют покупатели, будут направлены одиноким пожилым людям, проживающим в отдаленных населенных пунктах Центрального федерального округа.