Конкурс проводится впервые. Заявки принимаются до 28 февраля 2018 года.
Организаторы намерены не только собрать образцы лучшей социальной рекламы и облегчить обмен опытом удаленных друг от друга НКО, но также и сделать некоммерческий сектор «видимым». Конкурс поможет некоммерческим организациям рассказать о себе.
Подать заявку можно на сайте конкурса: рекламабудущего.рф, там же можно познакомиться с критериями оценки и экспертным составом жюри, узнать о других деталях участия в нем.
В конкурсе семь номинаций:
- «Принт», куда входят и наружная реклама, и баннеры для интернета
- «Видео/аудио»
- «Эмбиент» — социальная реклама с использованием элементов окружающей среды
- «Инновации и новые медиа» — номинация, в которой будут оценивать нестандартные решения
- «Кампания» — видеокейсы или презентационные борды информационных кампаний НКО и социальных предприятий
- «Медиаэффективность» — реклама с высокими количественными показателями эффективности
- «Импакт/социальное взаимодействие» — решения с видимым социальным эффектом
«Создавать социальную рекламу с нуля – не у всех организаций есть такой ресурс. Этот проект поможет выявить успешные практики в области социальной рекламы и создать банк образцов, который будет доступен некоммерческим организациям. Кроме того, проект «Реклама будущего» поможет создать методику оценки эффективности социальной рекламы, что позволит повысить ее качество», – рассказала Агентству социальной информации Марина Михайлова, директор Архангельского центра социальных технологий «Гарант» и эксперт конкурса.
«Конкурс получил название «Реклама будущего», так как сейчас социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику», — пишут организаторы на сайте конкурса.
Конкурс проводит Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации. Куратор — Владимир Вайнер, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway.