Лучших в сфере КСО и устойчивого развития будут выявлять представители проекта «+1» и консалтинговой компании EmCo.
Премия будет состоять из двух блоков. В первом эксперты проанализируют работу соискателей в сферах корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития по международному стандарту GRI.
Во втором блоке жюри рассмотрит проекты участников в номинациях «Экономика», «Экология» и «Общество». Номинанты смогут представить кейсы по устойчивому производству и потреблению; управлению цепочкой поставок; противодействию коррупции; корпоративному управлению; развитию территорий присутствия компаний; социальному предпринимательству; снижению воздействия на окружающую среду и устранению последствий деятельности; сохранению биоразнообразия; контролю за сбросами и выбросами; ресурсо- и энергоэффективности; развитию сотрудников и управлению трудовыми отношениями; поддержке здоровья в местных сообществах; развитию культуры, спорта, образования, патриотизма.
В жюри войдут руководители образовательных проектов, инвестиционных и благотворительных фондов, крупных международных компаний, таких как KPMG и Unilever, отраслевых фестивалей и других организаций.
Номинантами премии могут стать представители бизнес-корпораций, коммуникационных агентств, НКО, прессы, государства, отраслевых сообществ, а также частные лица. Заявки принимаются на сайте проекта.
Церемония вручения первой в России премии в области оценки устойчивого воздействия бизнеса и НКО «Управление изменениями. Визионеры» состоится 26 апреля в Arbat Hall. Билеты на церемонию можно приобрести через Timepad.
«Устойчивое развитие как неотъемлемая составляющая стратегии развития компании подразумевает интегрированный подход к ответственности. Премия +1 “Управление изменениями. Визионеры” фокусируется на том, как компании раскрывают информацию в экономических, экологических и социальных отчетах», — говорит Анастасия Попова, основатель проекта «+1»
Как считают эксперты, премия поможет не только показать лучших, но и вдохновить многих стать «агентами социальных изменений», привлечь внимание к общественным инновациям в бизнесе, сформировать представление о вкладе коммерческих и некоммерческих организаций в устойчивое развитие.
«Любое такое мероприятие невероятно драйвит индустрию: новые знакомства, обмен опытом, горячие дискуссии, выработка новых стандартов оценки работ — все это демонстрирует индустрии лучшие образцы в своей области, задает планку, которая потом позволит всем равняться на лучших, мотивирует участников достигать результатов и обогащает их знаниями», — отмечает Михаил Симонов, член жюри премии, президент фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».