На форум приехали специалисты в области PR из Еревана, Москвы, Новосибирска, Омска и других городов. В течение нескольких дней они будут оценивать рекламные проекты кузбасских НКО, а также ответят на вопрос, имеет ли смысл тратить силы на их реализацию или стоит попробовать что-то другое.
«Сейчас недостаточно просто делать добрые дела, — рассказал АСИ председатель Ассоциации интерактивных агентств, организатор и эксперт Игорь Намаконов. – Можно с этого начать, пробудить в себе инициативу, стать волонтером. А когда ты начинаешь управлять большими процессами, то понимаешь, что нужен бюджет, нужна стратегия. Для расширения границ этих знаний мы и ездим с форумом по городам».
Как отмечают организаторы, слоган «Реклама – двигатель торговли» сейчас приобретает иной смысл. Теперь реклама — это способ объединить людей, зарядить общей целью. Форум «Пора!» затрагивает все сферы некоммерческого предпринимательства.
Алина Попова, например, хочет открыть свой приют для животных и участвует в форуме, чтобы обсудить со специалистами свою рекламную стратегию.
«Сейчас большое значение в продвижении компаний имеют социальные сети, — сообщила Агентству социальной информации Попова. – Это огромный ресурс, который доступен каждому просто потому, что он не затратный. Если до форума у меня еще были сомнения в его эффективности, то познакомившись с участниками, я поняла, что иду в правильном направлении».
По оценкам экспертов, направление некоммерческой рекламы в Кузбассе развито очень слабо. Это связано с отсутствием специалистов в этой области. За несколько дней форума опытные пиарщики расскажут участникам об особенностях продукта, а самым интересным кузбасским проектам по итогам окажут организационную и финансовую поддержку.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.