Команда D-Group.Social сформировала группу программы «ПРО_Bazar. Регионы». Обучение будет проходить в течение 10 месяцев.
Всего было подано 70 заявок на участие в программе. Организаторы отметили высокую конкуренцию в конкурсном отборе. Основной критерий — мотивация потенциальных участников и цели проведения событий в их регионах с применением полученной технологии. Сам отбор проходил в два этапа: авторы лучших заявок были приглашены на получасовое скайп-собеседование. И уже по его итогам принималось окончательное решение о приеме в программу.
Среди победителей есть несколько проектов из одного города. Например, три человека из Якутска, представляющие благотворительный фонд «Праздник жизни», Лигу выпускников СВФУ (ЯГУ) и международный детский фонд «Дети Саха-Азия».
8 декабря группа соберется в Москве на первый очный интенсив, который продлится неделю. Участники программы примут участие в «Душевном Bazar’e — 2018» в качестве волонтеров, а также проведут мини-исследование. Затем представится возможность побеседовать с организаторами проекта, а также с лидерами московских НКО. Завершится интенсив двухдневным тренингом и воркшопом, после которых участникам программы предстоит окончательно определиться с целями и сроками проведения собственных событий в своих городах.
А во второй половине декабря участники программы приступят к планированию и реализации при менторской поддержке экспертов «ПРО_Bazar. Регионы». Во время реализации проектов их авторы будут вести онлайн-дневник. За успехами можно следить на медиаресурсах D-Group.Social и в социальных сетях по хештегу #про_bazarr.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.