Дизайнеры компании «Ценципер» разработали новый логотип и фирменный цвет FluoPink для благотворительного фонда. А магазины Charity Shop и «Добро-хэнд» (региональные филиалы московских магазинов Charity Shop) решили называть просто — «Второе дыхание».
«В качестве ценников мы будем использовать бывший в употреблении картон, а вместо упаковки для купленной в наших магазинах одежды будем использовать пакеты, в которых нам сдают вещи», — говорят представители фонда.
Теперь в фонде будет четкая градация: «Второе дыхание. Магазины одежды», «Второе дыхание. Переработка», «Второе дыхание. Трудоустройство».
Специально к ребрендингу был выпущен ролик, где создатели нового фирменного логотипа рассказывают, почему они решились на этот эксперимент.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.