Акция «Доброе сердце» проходила в сети ресторанов «Токио-сити» в декабре 2018 года, «Ночлежке» удалось собрать 858 284 рублей. Для участия в акции надо было приобрести в сети ресторанов медовые пряники в виде елочки. В «Токио-сити» продали 1 7516 пряников в пользу благотворительной организации. «Это значит, что 17,5 тыс. человек порадовали себя и близких вкусным и красивым сувениром и пожертвовали таким образом больше 850 тыс. рублей на помощь бездомным людям», — сообщает «Ночлежка».
Собранных средств хватит примерно более чем на месяц работы приюта, в котором живут и проходят реабилитацию 52 человека, или на полтора месяца работы консультационной службы благотворительной организации, в которую обращаются ежедневно 50-70 человек за помощью в восстановлении документов, поиске работы и решении тех проблем, которые привели их на улицу.
В декабре 2018 года «Ночлежка» представила рекламу по мотивам плакатов «Давайте говорить как петербуржцы». Плакаты «Ночлежки» призывали быть внимательными к бездомным людям и не отказывать им в помощи. На плакатах говорилось, что неправильно «махнуть рукой», надо «протянуть руку помощи», а также что не стоит «воротить нос», правильно «воротить горы».
Благотворительная общественная организация «Ночлежка» работает с 1990 года в Санкт-Петербурге. В 2018 году «Ночлежка» совместно с фондом «Второе дыхание» планировали открыть в Москве прачечную для бездомных. Из-за протеста со стороны местных жителей благотворителям пришлось отказаться от планов по открытию прачечной в Савеловском районе, организации ищут новое место для реализации проекта.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.