Прием заявок от некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, которые планируют принять участие в проекте, продлится с 7 марта по 19 апреля.
«Ни для кого не секрет, что после каждого годового цикла проекта мы проводим его полный анализ и собираем обратную связь от всех наших партнеров и гостей, — говорит исполнительный директор D-Group.Social, руководитель «Душевного Bazar’a» Инга Моисеева. — Выводы всегда помогают нам что-то улучшать, а от чего-то отказываться. Часто изменения были заметны только непосредственно на площадке проведения главного события проекта в декабре, но в этом году они начались в марте. Мы фактически на месяц раньше начинаем конкурсный отбор участников проекта. Это связано с тем, что программу обучения мы начнем уже этой весной – до того, как будет сформирован список из примерно 40 НКО и социальных предпринимателей, которых мы совместно с нашими экспертами отберем для участия в «Душевном Bazar’e – 2019».
Семинары по социальному проектированию и коммуникациям для потенциальных участников проекта пройдут до встреч с экспертами. Это поможет командам НКО и социальных предприятий лучше к ним подготовиться и чувствовать себя увереннее. Сами же встречи с экспертами «Душевного Bazar’a» будут однократными, без повтора.
Вторая часть обучения по программе «ПРО_Bazar» начнется в сентябре. Больше всего внимания будет уделено отработке навыков эффективной коммуникации. Для региональных участников разрабатывается дистанционная программа обучения.
С критериями отбора, а также вариантами участия в проекте можно ознакомиться по ссылке. Команда проекта готова ответить на все вопросы по электронной почте office@d-group.ru или по телефону +7 (495) 987-19-68 в рабочее время (будние дни, с 10.00 до 19.00 по московскому времени).
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.