В феврале 2019 года фонд «Со-единение» запустил первую интерактивную онлайн-игру о жизни на ощупь. Теперь она доступна и пользователям социальной сети «ВКонтакте». Игра приурочена к 27 июня — Международному дню слепоглухих.
Игру разработали агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG).
Ее цель — дать возможность каждому человеку понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения.
Во время игры пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания разных заболеваний глаз, и «почувствовать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.
Также в социальной сети с 27 июня, Международного дня слепоглухих, будут доступны специальные маски (они тоже созданы на основе врачебного описания). В своих историях пользователь может разместить фото или видео, использовав одну из пяти предложенных масок, и добавить к ней хештег #ТакВидятСлепоглухие. Маски помогут увидеть мир таким, каким его воспринимает человек с заболеваниями зрения и слуха. Кампанию #ТакВидятСлепоглухие запустили «ВКонтакте» и киберспортивный холдинг ESforce.
«Для того чтобы вовлечь максимальное количество людей в наш социальный проект с фондом «Со-единение», мы вступили в сотрудничество с авторитетными партнерами в направлении онлайн-игр, такими как «ВКонтакте», ESforce и RuHub. В результате совместных переговоров мы остановились на формате масок как на наиболее интерактивном механизме, глубоко погружающем в проблематику слепоглухих. Достаточно сложно было найти техническое решение, но мы рады, что нам это удалось. Программирование шейдеров — это непростая технология, которая позволила нам создать маски именно такими, какими мы их задумали. При помощи наших масок люди могут увидеть сами и показать другим мир таким, каким его воспринимает человек с заболеваниями зрения и слуха», — говорит креативный директор группы компаний RCG Максим Сковородников.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.