Волокно для экспериментальных образцов получили из экоустойчивых источников. Образцов Green Fibre Bottle два. В одном внутренний барьерный слой, удерживающий жидкость внутри, сделан из тонкой переработанной полимерной пленки ПЭТ, во втором — из полимерной пленки ПЭФ на 100-процентной биооснове. Производство такой бутылки требует гораздо меньше полезных ископаемых, чем существующие на данный момент альтернативы.
«Оба образца являются важным шагом на пути к конечной цели — выйти с революционной новинкой на рынок. Инновации требуют времени, и мы продолжим сотрудничество с ведущими экспертами для решения оставшихся технических проблем», — говорит Мириам Шинглтон, вице-президент по развитию Carlsberg Group.
Сейчас Carlsberg пытается создать бутылку без использования полимеров. К компании присоединятся корпорации Coca-Cola, Absolut и L’Oréal – все они вступят в сообщество для разработки концепции бумажной бутылки. В России пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) уже использует картонную упаковку из вторично переработанных материалов и стеклянные бутылки меньшего веса. Все это позволяет оптимизировать логистику и тем самым сократить выбросы СО2 в атмосферу.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен