В этом году в проекте «Лидеры корпоративной благотворительности» приняли участие 65 российских и международных компаний, осуществляющих благотворительную деятельность на территории России, 40 из них попали в рэнкинг. На конкурс номинаций поступило 95 заявок. Эксперты оценивали в том числе подходы компании к управлению корпоративной филантропией, степень ее соотнесения со стратегией бизнеса, использование инструментов оценки на разных этапах корпоративной благотворительности, характер медиасопровождения этой деятельности.
В 2019 году проект был обновлен: в его название добавились слова «в парадигме устойчивого развития», в анкете участника – целый блок вопросов, отражающих работу компании по достижению глобальной повестки социально-экономического благополучия. А в числе наград – специальный приз одного из организаторов рэнкинга — компании PwC Russia — за лучший подход к управлению устойчивым развитием.
Первое место в рэнкинге заняли сразу две компании: «Норильский никель», чья программа социальных инвестиций признана лучшим образцом благотворительных программ в России, и «Газпромнефть». Второе место получила компания «Сахалин энерджи», третье – Объединенная металлургическая компания.
«Каждая из этих четырех компаний уже неоднократно входила в топ-10 «Лидеров корпоративной благотворительности», представляла на конкурс программы корпоративной филантропии, которые высоко оценивались экспертами и становились победителями и лауреатами специальных номинаций. В 2018 году последовательность и системность в социальной политике, приверженность высоким стандартам социальной ответственности бизнеса, а также применение инновационных подходов к улучшению социального климата в регионах присутствия позволили им стать победителями рэнкинга», — говорится в сообщении об итогах одного из организаторов конкурса Форума Доноров.
«Лидеры корпоративной благотворительности» — совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности и ответственной деловой практики в России. За 12 лет в нем приняли участие более 250 российских и международных компаний, имеющих годовой оборот свыше 100 млн рублей.
«Среди участников конкурса немало тех, кто считает, что их социальная деятельность уже не ограничивается простым термином «благотворительность». Об этом можно судить по тем задачам, которые они перед собой ставят. Бизнес привык оперировать понятными, достижимыми и, что важно, измеримыми целями, поэтому термин «устойчивое развитие» ему понятнее и ближе», — рассказала, открывая церемонию награждения, исполнительный директор Форума Доноров Александра Болдырева.
Результаты конкурса программ по партнерским номинациям можно посмотреть по ссылке.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.