15 января в «Азбуке вкуса» началась кампания Green is the new black («Зеленый — это новый черный». — Прим. ред.). Для реализации стратегии устойчивого развития в программе лояльности супермаркета появились новые опции.
Теперь на карту «Вкусомания» будут начисляться бонусы за каждую экологичную привычку. Покупка блюд из кулинарии и весовых продуктов в собственную, принесенную тару оценивается в 500 бонусов, равняющихся 5 рублям. Столько же можно получить, если попросить бариста кафетерия «Азбуки вкуса» налить чай или кофе в свой стакан.
«Азбука вкуса» отказалась от бесплатных пакетов 23 октября 2018 года, а теперь предлагает это покупателям. Если покупатель откажется от пластикового пакета на кассе, ему начислят 300 бонусов при условии, что он покупает больше трех продуктов. Также с февраля в приложении супермаркета можно будет отказаться от печати бумажных чеков и получать только электронные.
По подсчетам компании, даже если всего 10% покупателей согласятся на их предложения, это будет снижать расход пластика на 30 тыс. единиц каждый месяц.
«Представители ретейл-рынка — ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей», — напомнил Денис Сологуб, президент сети «Азбука вкуса».
Также на сайте «Азбуки вкуса» появился новый раздел, наполненный экологичными товарами.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.