Сотрудники банка рассказали, как пользоваться банковским сервисом и обращаться с первыми сбережениями, как защитить важную информацию и не стать жертвой мошенников, а также помогли освоить мобильное приложение «Сбербанк онлайн».
«Очень важно уже в школе дать детям необходимые им знания. Например, какие виды мошенничества особенно опасны для людей с ослабленным слухом, какие банковские программы помогут им легко разобраться в непростых финансовых вопросах», – говорит вице-президент Сбербанка Вячеслав Цыбульников.
Программа «Финансовая грамотность на жестовом языке» будет проходить в Москве в течение 2020 года. Сотрудники банка проведут еще десятки занятий для слабослышащих учеников.
Также в Сбербанке действует специальная программа «Активный возраст», на портале которой размещены бесплатные вебинары с сурдопереводом.
Во всех московских отделениях Сбербанка появилась услуга удаленного сурдоперевода. Как объяснил Вячеслав Цыбульников, слабослышащие клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход и внимание со стороны сотрудников. Если необходимо, клиентам по видеосвязи поможет профессиональный переводчик жестового языка.