На акционные яблоки в заведениях установлена цена в 50 рублей, а на печенье – 60 рублей.
Как отмечают организаторы, благотворительность — это возможность каждого человека повлиять на решение проблем в своем городе, донести это до людей — основная цель акции.
«Это наша третья совместная акция. Ранее «Токио-City» продавал леденцы, сырники, мороженое и печенье в пользу AdVita, – сообщила Агентству социальной информации координатор корпоративных волонтерских проектов фонда Мария Калмыкова. – Команда заведения очень внимательно подходит к акции: сотрудники всегда рассказывают посетителям о возможности помочь, и гости охотно откликаются – мы видели это своими глазами. Недавно моя коллега зашла в один из ресторанов, и официант предложил ей принять участие в акции, он был готов подать яблоко в очищенном или нарезанном виде. Очень приятно, что все сотрудники так вовлечены в благотворительную инициативу».
Акция проводится несколько раз в год. И, как утверждают ее организаторы, приносит ощутимые результаты. Только в августе 2019 года вместе с рестораном «Токио-City» им удалось собрать около 800 тыс. рублей. Причем владельцы заведения для круглой суммы добавили к собранным средствам свои. Благодаря этому пожертвованию три подопечных AdVita получили необходимую противогрибковую терапию, один курс которой стоит около 300 тыс. рублей. Собранные за февраль средства будут направлены на оплату срочных счетов за препараты для посттрансплантационной терапии пациентов НИИ ДОГиТ имени Горбачевой.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен