Разработчики учитывают возможности существующей велоинфраструктуры в городе, а также выделенных полос для движения общественного транспорта и, в первую очередь, ориентируются на мало загруженные улицы. Повлиять на окончательную версию карты могут и сами петербуржцы.
«Создавая карту веломаршрутов, OTS lab собрали предложения и замечания от велосипедистов, которые поделились с ними своими взглядами на то, на каких участках могут встретиться трудности, рассказали об альтернативных маршрутах. Карта включает в себя как существующие велодорожки, так и улицы, где уже сейчас ездить безопаснее и удобнее, нежели по основным транспортным магистралям», – рассказал руководитель петербургского велосообщества Павел Хусу.
Он также отметил, что на этой неделе к разработке карты подключились специалисты Городского центра управления парковками и Центра транспортного планирования. Общими усилиями создатели проекта планируют определить приоритетные и наиболее востребованные маршруты у петербургских велосипедистов и создать для них навигацию. Предполагается, что в дальнейшем, после пандемии, эту карту можно будет использовать для развития велоинфраструктуры в городе.
Карта охватывает весь город с севера на юг в пределах КАД. Ее оптимизация, по мнению Хусу, позволит снизить количество контактов петербуржцев в общественном транспорте, даст больше возможностей для безопасного и быстрого передвижения по улицам Северной столицы.
Посмотреть имеющуюся версию карты можно здесь.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.