Машину предоставили наукоград Черноголовка и владелец авто Владимир Седов.
«Многие наши курьеры перемещаются на велосипедах в летнее время, но компания изучает и различные альтернативы транспортировки продуктов на автомобилях, и то, как они влияют на уровень загрязнения воздуха», — рассказал представитель магазина.
Он подчеркнул, что эксперименты с доставкой не повлияют на ее стоимость для покупателя. В случае с водородомобилем в Черноголовке все затраты на себя взяла сторонняя организация.
«Вкусвилл» рассчитывает, что, узнав об эксперименте, другие транспортные, лизинговые и логистические компании предложат магазину альтернативные варианты транспортных средств, которые помогут снизить воздействие доставки на чистоту воздуха в городах.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.