Как пояснили в банке, все сэкономленные средства разделят между сотрудниками компании. Каждый сможет самостоятельно решить, на какие цели потратить выделенную сумму: для этого будет создан внутренний благотворительный маркетплейс. На нем можно будет адресно помочь детям, взрослым, пожилым людям, животным и окружающей среде.
Сбор средств завершится в канун Нового года. Сотрудники смогут пожертвовать всю доступную сумму разово или частями, если кто-то захочет поддержать сразу несколько организаций. Кроме того, каждый сотрудник сможет добавить любую сумму сверх выделенных банком денег.
«Как выбрать какой-то один фонд или одно направление, которому стоит помочь? Значительной доли пожертвований из-за пандемии лишились многие. Мы посчитали справедливым, чтобы каждый сотрудник сам решил, кому он хочет помочь в этот Новый год», – отметил председатель правления «Райффайзенбанка» Сергей Монин.
Партнером акции стал сервис «Добро Mail.ru». По словам руководителя социальных проектов Mail.ru Group и сервиса «Добро Mail.ru» Александры Бабкиной, только объединив усилия, компании могут изменить сферу благотворительности в России.
«Райффайзенбанк» не первый год занимается благотворительностью: например, с 2013 года компания поддерживает одиноких пожилых людей. Банк проводит ежегодный конкурс просветительских проектов для старшего поколения «Серебряный возраст», реализует программы корпоративного волонтерства и сотрудничает с профильными фондами.