14 января МТС-Банк представил анализ трат россиян в новогодние праздники. Исследование показало: в период с 1 по 10 января 2021 года россияне сделали в 2,2 раза больше благотворительных пожертвований, чем в тот же период 2020 года.
Увеличилось и количество платежей в категории «Азартные игры» — россияне покупали лотерейные билеты.
В два раза уменьшилось количество покупок билетов в кинотеатры. В прошлом году поход в кинотеатр был самым популярным развлечением на новогодних каникулах, в этом — его сменили покупки подписок на онлайн-кинотеатры.
По данным МТС-Банка, за каникулы 2021 года россияне также тратились на курьеров — в 3,9 раза чаще, чем в прошлом году, на заказ готовой еды — в 2,3 раза чаще и на онлайн-знакомства.
В основе исследования — анализ обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС-Банка во всех регионах России.