Специальная версия онлайн-игры «Жизнь на ощупь» выпущена к Международному дню слепоглухих, который отмечают 27 июня.
«Жизнь на ощупь» ставит игрока на место человека с нарушениями зрения и слуха. Ее создали в 2019 году Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и Агентство миллениальных коммуникаций ROOM485.
Во время игры нужно угадывать, какой предмет находится у игрока в руках, выбирая из четырех вариантов.
В новой версии «Жизни на ощупь» три уровня сложности. Игрок видит предметы как человек с отслоением сетчатки, кератоконусом, туннельным зрением.
Фильтры, создающие такой эффект, разработаны лабораторией «Сенсор-Тех». Ее профиль — технологии для социализации людей с нарушениями слуха и зрения. Лаборатория была создана в 2016 году при поддержке фонда «Со-единение».
Перед началом игры «Жизнь на ощупь» появляется справка о заболевании, после каждого пройденного уровня на экране всплывает факт о зрении и жизни слепоглухих людей.
«Благодаря поддержке «МТС Банка» еще больше неравнодушных людей сможет принять участие в проекте, который станет станет не просто развлечением, а подарит новые знания, помогающие изменить свое отношение к слепоглухим», – говорит Юлия Шляндина, директор по фандрайзингу Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».
Сыграть в игру «Жизнь на ощупь» можно здесь. После прохождения игры можно сделать пожертвование в фонд «Со-единение».