В пяти видеороликах приглашенные героини, знающие о раке молочной железы не понаслышке, помогают искать ответы на самые популярные вопросы женщин о здоровье груди.
Под слоганом «От растерянности к уверенности» в роликах расскажут о профилактике рака молочной железы, лечении и реабилитации в случае подтверждения диагноза.
Многие женщины не ходят к маммологу, потому что боятся, стесняются, испытывают тревогу или просто не считают это необходимым, уверены создатели роликов. Однако лечение рака может быть очень эффективным и повысить вероятность выживания до 90% и выше, особенно в том случае, если заболевание выявлено на ранней стадии.
Более 20 лет Avon реализует миссию против рака груди, чтобы каждая женщина знала о важности профилактики, рисках и признаках болезни, а также о том, что делать и куда обращаться при первых подозрениях.
С начала этого года компания пожертвовала более 9 млн рублей на миссию против рака груди, поддерживая своих партнеров: Фонд медицинских решений «Не напрасно», Центр поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе», а также работу горячей линии Avon по вопросам рака груди, где можно бесплатно получить консультацию и поддержку специалистов — 8 (800) 200-70-07.