«Гринвошинг», «рефил-станция», «шеринг-экономика» – эти и другие определения вошли в «Азбуку устойчивого развития». Она объясняет, что такое ESG и CSR, какое вторсырье можно сдать на переработку и в чем разница между ресайклингом и апсайклингом.
В «Азбуке» всего 33 термина – основные понятия, которые позволят разобраться в теме устойчивого развития новичкам.
Некоторые термины «Азбуки» напечатали на специальных наклейках в супермаркетах «Перекресток» Москвы и Подмосковья. По QR-коду на наклейке можно прочесть определение.
Фото предоставлено пресс-службой X5 Group
«Мы хотим стимулировать покупателей к действию, например, не выбрасывать упаковку в мусорные контейнеры, а сдавать на переработку. Любая полезная привычка начинается со знания», – считает Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток».
С конца августа журнал РБК выпускают на переработанной бумаге с маркировкой PEFC – такой знак означает, что производство безопасно для лесных экосистем и биоразнообразия.
С весны 2021 года в супермаркетах «Перекресток» проходят акции «НA ПEРЕработку!» и #ПЕРЕрождение. Они позволяют покупателям больше узнать об осознанном потреблении.
Также в 2020 году компания отправила на переработку около 620 тыс. тонн картона и пластика, а в магазинах сети было собрано более 2 тонн зубных щеток и 2,5 тонны батареек.