Конкурс видео «Здоровье — это здорово» организовала компания «Нестле». Первый этап уже начался. Чтобы принять участие, необходимо собрать команду: педагог, родители и школьники — ученики начальных классов.
«Мы верим, что семья и школа должны действовать слаженно и гармонично в вопросе формирования полезных привычек у детей. Поэтому посчитали важным объединить в одном конкурсе учителей, родителей и детей», – объяснила Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле».
До 22 октября команды могут снять и загрузить ролик в формате социальной рекламы. Он должен продвигать одно из направлений здорового образа жизни: правильное питание, физическую активность, гигиена, закаливание или другие темы.
До 29 октября жюри отберет 30 лучших роликов. Они пройдут во второй тур и будут размещены на сайте для зрительского голосования. Оно завершится 7 ноября: победители пройдут в финал и сразятся между собой в викторине.
Баттл-викторина пройдет в очном формате. В ней смогут принять участие команды из четырех человек: педагог, родитель и два ученика. Они будут решать задания на тему здорового образа жизни, а болельщики смогут ответить на специальные вопросы и принести своей команде дополнительные баллы.
При помощи конкурса «Нестле» хочет привлечь внимание родителей, педагогов и детей к здоровому образу жизни.
В будущем компания планирует масштабировать конкурс. В нем смогут принять участие школьники не только из Москвы, но и из других регионов России.
Конкурс «Здоровье — это здорово» организован при поддержке Городского совета родительской общественности при Департаменте образования и науки Москвы и Московской городской организации Общероссийского профсоюза образования. Правила конкурса опубликованы здесь.