Новости
Новости
30.05.2024
29.05.2024
28.05.2024
18+
Новости

«Бизнесу важны серьезные большие проекты, которые может ему дать участие в благотворительности»

Какие тренды и инновации появились в корпоративной благотворительности и как в целом меняется сфера помощи другим.

Фото: скриншот трансляции

«Альфа-банк» провел 20 октября эфир «Тренды и инновации в благотворительности», в котором приняли участие управляющий директор AddWise Executive Search Наталья Мантусова, президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова и директор малого и микробизнеса «Альфа-банка» Денис Осин.

Социальный имидж становится для компаний все более важным, уверена управляющий директор AddWise Executive Search Наталья Мантусова. Это даже становится своеобразным «зарабатыванием очков» в глазах социума, что помогает обрастать новыми связями и строить репутацию. Кроме того, все больше компаний узнает о новых регуляторных нормах, которые стимулируют благотворительность.

Бизнесу важны серьезные большие проекты, которые может ему дать участие в благотворительности, считает президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова. А еще благотворительность — это платформа, которая объединяет совершенно разные компании.

Один из примеров — «Перекресток» и «Летуаль» объединились для совместной акции помощи фонду и таким образом «заработали» на лечение детей 20 млн рублей. По словам Захаровой, именно такого плана проекты становятся знаковыми для благотворительности. 

Еще один пример, приведенный президентом фонда «Линия жизни», — акция «Попкорн со смыслом», которую фонд провел совместно с сетью кинотеатров «Формула кино».

«Такая порция попкорна была дороже обычной, но мы увидели, что люди готовы переплатить за этот дополнительный смысл. Сейчас становится все больше людей, осознанно ищущих только те товары, которые еще и позволяют кому-то помочь», — утверждает Фаина Захарова.

Директор малого и микробизнеса «Альфа-банка» Денис Осин рассказал, что, по данным опросов, которые банк проводил среди своих корпоративных клиентов, 80% компаний в сегменте b2b задумываются о том, чтобы пункт благотворительности появился в их стратегии. Однако 20% компаний пока в принципе не рассматривали этот вопрос.

«Когда мы расспрашивали своих клиентов, что мешает им участвовать в благотворительности, основной ответ был про прозрачность. Это то, над чем фонды должны работать — повышать к себе доверие», — заявила Наталья Мантусова.

По мнению Фаины Захаровой, основной тренд — осознанный подход к благотворительности. Все больше людей делают свой вклад, пользуясь рекурентными платежами, а не под давлением эмоций.

Наталья Мантусова также рассказала, что одна из распространенных в последнее время корпоративных практик, на которую переходит все больше компаний, — это когда руководители отказываются от корпоративных подарков партнерам на праздники и тратят эти деньги на благотворительные цели. 

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике