В Международный день недоношенных детей, 17 ноября, на сайте «Такие дела» можно будет посмотреть видео о детях, которые родились раньше срока. Также ролик будут крутить телеканалы Euronews и 360°, в Сети пользователи увидят баннеры акции.
Зрителям предложат сделать глубокий вдох и выдох. Встроенный микрофон в телефоне или компьютере считает звук и перенесет на страницу фонда. Там будет продолжение ролика, в котором героиня рассказывает, как каждый может помочь детям дышать.
Кампанию «Подари дыхание» фонд «Право на чудо» разработал совместно с агентством социально ориентированного маркетинга KolyshevC&D.
«Взаимодействие с персонажем ролика на сайте «Такие дела» является иммерсивным (создающим эффект присутствия, погружения) инструментом, который увеличивает количество переходов на сайт фонда, где можно сделать пожертвование для программы «Кислород». Чтобы находить эмоциональный отклик у людей, важно постоянно придумывать социальные инновации. Наше интерактивное, иммерсивное видео выводит коммуникацию фонда «Право на чудо» на совершенно другой, высокий уровень», –
рассказал автор идеи Максим Колышев.
Благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо» работает с 2015 года. Программа «Кислород» фонда дает возможность детям получать бесплатно кислородный концентратор. Он помогает ребенку дышать, пока у него не разовьются полностью бронхи и легкие.