Это часть проекта бренда «Добрый» в поддержку выпускников детских домов.
В августе 2021 года «Добрый» создал видео и предложил всем, кто его посмотрит, оставить пожелания детям, выросшим в детских домах.
При создании арт-объекта использовали слова «страх» и «добро», чтобы показать растерянность выпускников детских учреждений перед новым этапом их жизни и поддержку людей.
Автор арт-объекта — Алёна Федоткина.
«В этот непростой период выпускникам важно чувствовать поддержку и знать, что они не одиноки в этом мире. Для того, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту проблему и заговорили о ней, мы создали диджитал-кампанию с формой обратной связи, на основе которой создан арт-объект, передающий поддержку сотен людей», — говорит Дарья Бражникова, старший бренд-менеджер бренда «Добрый».
Программа бренда «Добрый» «Растим добро» работает более восьми лет. Бренд поддерживает волонтеров в детских домах и интернатах, а часть средств, вырученных от продажи продуктов «Добрый», перечисляет детским домам. Программа реализуется в сотрудничестве с Благотворительным фондом развития филантропии «КАФ».