Проекты принимаются в 11 номинациях. В их числе — «Культурно-просветительские проекты», «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие», «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление», «Благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».
Кроме того, будут определены лучшие проекты в области корпоративных, маркетинговых и антикризисных коммуникаций. Будет также назван лучший региональный проект и вручен Гран-при конкурса за лучший проект 2021 года.
Подробная информация о номинациях премии и условиях участия опубликована на сайте премии.
Впервые статуэтка «Серебряного лучника» — главная награда премии — была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премию в области коммуникаций было подано 20 проектов в трех номинациях.
За четверть века «Серебряный лучник» вышел за рамки профессионального конкурса и сейчас представляет собой коммуникационную экосистему, которая включает собрание из 12 томов «50 лучших проектов», Студенческую неделю, Международную конференцию для преподавателей вузов, Дни открытых презентаций в Общественной палате РФ, церемонию в большом зале отеля «Метрополь».
Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный лучник — Дальний Восток», «Серебряный лучник — Сибирь», «Серебряный лучник — Урал», «Серебряный лучник — Приволжье», «Серебряный лучник — Самара», «Серебряный лучник — Юг» и «Серебряный лучник — Северо-Запад». В систему также входит отметивший свое 15-летие конкурс в Центральном федеральном округе RuPoR.
«Серебряный лучник» — престижная награда для специалистов коммуникационной отрасли. Члены экспертного совета ежегодно оценивают более 200 проектов, а общее их число за 25 лет превысило 6000. В числе лауреатов — авторские коллективы из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, сотрудники общественных и некоммерческих организаций, транснациональных корпораций, региональных администраций, министерств и ведомств.
«Серебряный лучник» — ровесник российской коммуникационной отрасли. Вместе с отраслью премия развивалась и росла, — говорит исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Надежда Явдолюк. — Мы вместе набирались опыта и менялись в соответствии со временем. 25-летие – хороший возраст, повод начать что-то новое. И мы заявляем об открытии конкурса для студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач — «Лучник Future».