С 17 по 30 января во всех магазинах H&M в России разместят стилизованные под ярлыки образовательные материалы. Они расскажут о популярных стереотипах о людях с аутизмом и другими особенностями развития и объяснят, почему они неверны.
Помимо визуальных материалов знакомить покупателей с проектом будет аудиосообщение трехлетнего Тосика и его мамы, которым помогает фонд «Обнаженные сердца».
В Москве во флагманском H&M на Тверской, 16, установят специальные витрины, вдохновленные философией проекта.
На сайте фонда можно пройти онлайн-тест, чтобы проверить, насколько вы свободны от стереотипов. На странице теста также можно больше узнать о проекте и прочитать истории детей, которым помогает фонд.
Фонд «Обнаженные сердца» с 2004 года помогает людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии.
Основные направления работы фонда: создание сети бесплатных услуг для особенных детей и их семей, развитие профессионального и родительского сообщества, информирование с целью изменить отношение общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС), церебральным параличом, синдромом Дауна и другими ментальными и физическими нарушениями.