- TikTok внедряет новые инструменты защиты пользователей.
В рамках Месяца безопасности на платформе TikTok продолжает работу по исследованию онлайн-челленджей и их влиянии на подростков и совершенствует свой подход к информированию пользователей о потенциальных угрозах челленджей. Так, пользователи будут перенаправлены на новое руководство внутри приложения при поиске роликов, демонстрирующих потенциально опасные действия или являющихся мистификацией.
Кроме того, в ленте рекомендаций несовершеннолетних пользователей будут отображаться ролики популярных креаторов с призывом осознанно подходить к оценке онлайн-контента.
- Persil объявляет о новой социальной миссии бренда «Детство без пятен».
Бренд Persil, принадлежащий компании Henkel, объявляет о новой социальной миссии «Детство без пятен», которая будет сфокусирована на оказании помощи воспитанникам детских домов и малообеспеченным семьям. В течение года будет реализован ряд активностей при участии бизнес-партнеров и НКО.
Так, Persil отправит более 100 тыс. упаковок средств для стирки Фонду продовольствия «Русь», который включит их в состав потребительских наборов для последующей передачи. Порошки, гели, а также капсулы для стиральных машин будут вручены малообеспеченным семьям с детьми.
Следующим шагом станет запуск проектов, реализованных вместе с фондом «Бюро добрых дел» и ключевыми ретейл-партнерами. Они будут направлены на развитие профессиональных, спортивных и учебных талантов подопечных детских домов.
- Компания Ball подарила хоккейную экипировку учащимся спортивной школы в Наро-Фоминске.
Компания Ball Corporation, один из ведущих мировых производителей алюминиевой упаковки для напитков, которую можно перерабатывать бесконечно, подарила хоккейную экипировку для вратарей Центральной спортивной школы № 1 (ЦСШ №1) города Наро-Фоминска, где располагается один из производственных комплексов компании.
- «Эльдорадо», «Пятерочка» и «Магнит» запустили первый совместный проект популяризации многоразовых сумок для покупок.
С 21 февраля по 21 августа 2022 года покупатели более тысячи магазинов в Москве и Краснодаре смогут приобрести на кассе каждой из торговых сетей сумку-шопер в качестве доступной и удобной альтернативы полиэтиленовым пакетам. За повторное использование кобрендингового шопера покупатели получат баллы в программах лояльности «Эльдорадо», «Магнита» и «Пятерочки».
Кобрендинговый шопер изготовлен из спанбонда — легкого и прочного материала, который не только удобно носить с собой, но и легко сдать на переработку после истечения срока службы. Стоимость экосумки составит 29,9 руб. и будет компенсирована бонусными баллами на карту лояльности при следующей покупке от 500 рублей в любом из участвующих в акции магазинов каждой из сетей.
- «Лига ставок» перевела 1 700 000 рублей на благотворительность.
Благодаря акции «Умножаем на 100», организованной «Лигой ставок» в поддержку Благотворительного фонда «Созвездие добра», наши хоккеисты на Олимпиаде смогли внести свой вклад в развитие детско-юношеского спорта в России.
На протяжении всех матчей «красной машины» букмекерская компания «Лига ставок» превращала каждый гол, забитый нашей сборной в ворота противника, в денежные средства. Итоговая сумма отправилась в Благотворительный фонд «Созвездие добра». На собранные средства фонд планирует начать строительство спортивных объектов для детей-сирот в Белгородской области. А первым из них станет многофункциональная тренажерная площадка в Прохоровском центре развития и социализации ребенка.