«Сейчас многие проекты остались без финансирования, но при этом запрос аудитории на подобные программы только вырос, и есть соответствующий спрос со стороны бизнеса. Самый эффективный способ ликвидировать образовавшийся разрыв —
соединить тех, кто уже разработал и реализовал важные проекты, с теми бизнесами, которые готовы оперативно такие проекты подхватить. Для этого мы создаем реестр», — пояснил Владлен Заморский, Product Lead краудсорсинговой платформы Better и руководитель группы устойчивого развития dentsu Russia.
Чтобы присоединиться к реестру, нужно заполнить анкету.
В анкете нужно будет рассказать, кто благополучатели, в чем суть и значимость проекта, каким образом бизнес поддерживал проект раньше, есть ли верификация «Нужна помощь», «Добро Mail.ru», «Благо.ру» и подобных площадок.